Заработок в сети, как я его вижу. Бинарные опционы.

               Один из самых распространенных видов заработка в интернете, на данный момент - это несомненно бинарные опционы. Почему именно этот заработок привлек мое внимание? Ответ весьма банален - высокая доходность, и не обязательно иметь специальное образование, хотя по образованию я бухгалтер-экономист)))
               Итак, бинарные опционы! Здесь действительно можно хорошо заработать, но потребуются вложения, при чем весьма не маленькие. Но, если грамотно выстроить тактику игры - вложения быстро окупаются (примерно за 2 недели).
               Мне понравилась биржа Олимп трейд. Очень удобный интерфейс. Кроме того - здесь подходит торговая стратегия, не требующая никаких знаний валютных торгов от пользователя. Суть торговли заключается в открытии сделки по цвету последней свечи. Выбираем вид графика на торговой платформе - японские свечи, далее интервал графика - 5 мин, затем, выставляем срок опциона - должен соответствовать выбранному интервалу (в нашем случае 5 мин.). Теперь смотрим каким цветом закроется последняя свеча и открываем операцию в том же направлении (если свеча красная - на понижение, зеленая - на повышение). Важно: сделки следует совершать только в момент зарождения новой свечи (за 1 сек. до закрытия предыдущей). Далее наблюдаем как развиваются события. Если выиграли - хорошо, если нет - увеличиваем ставку в 2,5 раза и все повторяем заново.
              Нюансы: если видите, что сделка заведомо стала убыточной - продайте лот, так Вы минимизируйте свои потери. Не играйте за полчаса до выхода и пол часа после выхода важных экономических новостей. Играйте на валютных парах с доходностью 80%. Делайте начальную ставку максимум 1-2%% от суммы на счете!!! По этой стратегии я работаю и сам, меня вполне устраивает.
              Есть белая схема быстрой раскрутки счеты - складчина. Суть заключается в том, что несколько человек скидывается и открывает счет для торговли. Чем больше депозит, тем больше бонус, значит и больше стартового капитала для успешного развития!
               Еще один совет: открываете счет, пополняете в течение часа - получаете бонус 100%. Отрабатываете, получаете профит, выводите деньги с прибылью. Открываете новый счет, пополняете - снова получаете бонус 100%. Важно: номера счетов, с которых пополняете, номера телефонов для подтверждения и адреса почт должны быть каждый раз разными.
              Кому интересны подробности, обращаемся по почте!
              Есть схемка заработка на олимп трейд, я бы сказал - серая. Схема прибыльная и очень простая. Кому интересно - пишите мне на почту, расскажу.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заработок в сети, как я его вижу. Биржи статей.

Обмен валют, и зачем он нужен.

Обращение к пользователям